Организация частных и корпоративных мероприятий
Агентство по организации мероприятий

О НАС

Мы работаем на рынке более 7 лет, и за это время организовали более 120 мероприятий различного формата.

Мы занимаемся организацией частных мероприятий, свадеб, дней рождений, предложений руки и сердца, корпоративных вечеринок и много многое другое.

В нашей команде более 20 человек в штате, и вы всегда можете с нами познакомиться, приехав к нам в офис в центре Москвы

Нам не важно, сколько гостей у вас на мероприятии 2 или 200, мы одинаково щепетильно подходим организации праздников любого масштаба.

Нас выбирают, потому что мы работаем не ради денег, а за идею, а еще потому что мы профессиональны, надежны, этичны и открытые.

Мы ценим Ваше время, поэтому график и места встреч полностью подстраиваются под ваше расписание. За каждый клиентом прикреплен индивидуальный менеджер.

Наша команда - мы профессионалы с большим опытом
  Event агентство МЫ ГОВОРИМ И БУДЕМ ГОВОРИТЬ С ВАМИ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ.
ПАЛИТРА БАНАНОВО-ЛИМОННОГО ИЛИ ОТТЕНКИ ЦВЕТА ПАСТИЛЫ НЕ УДИВЯТ НАС;
ЖЕЛАНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ТИХОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В КРУГУ СЕМЬИ НЕ ВЫЗОВУТ У НАС ТОСКУ,
А ПЫШНОЕ ПРАЗДНЕСТВО НА РОСКОШНОЙ ВИЛЛЕ НЕ СДЕЛАЮТ ВАС В НАШИХ ГЛАЗАХ СНОБОМ.
   

 
Чем мы отличаемся от большинства московских агентств?

• В нашем штате более 20 человек, у нас большая профессиональная команда.
• У нас собственный офис в центре Москвы, и вы всегда можете приехать к нам в гости.
• Нам не важно, сколько гостей у вас на мероприятии 2 или 200, мы одинаково щепетильно подходим организации праздников любого масштаба.
• Если бюджет вашего торжества лежит в пределах 500 000 – 2 000 000 рублей, то для «звездных» агентств вы не интересны, и скорее всего, вашему мероприятию не будет уделено большого внимание. Частные организаторы будут наоборот очень стараться, но у них нет ни команды, ни ресурсов сделать все на 100% качественно. Мы же сможем предложить вам безупречный сервис, пристальное внимание к каждой детали и уложимся в ваш бюджет.
• Мы работаем с бюджетами от 15 000 р. на 1 гостя.
Предоплата за наши услуги составляет 20 000 рублей. За эти деньги мы полностью организуем вашу свадьбу под ключ, а вы не несете никаких рисков.
• Мы экономим ваши деньги, потому что получаем выгодные цены от фотографов, ведущих, видеографов, ресторанов – мы для них «оптовый» покупатель, и вы никогда не получите такое же выгодное предложение, если обратитесь к ним напрямую.
• Вы можете оплатить наши услуги, как наличным, так и безналичным расчетом.
• Мы занимаемся организацией частных мероприятий любого уровня сложности, а также корпоративных ивентов всех масштабов.
• За каждой парой у нас закреплен свой индивидуальный менеджер.
• Стоимость наших услуг по организации - 10% от бюджета.
• В день мероприятия мы берем на себя полную ответственность за ваши денежные средства и отвечаем за их сохранность до момента расчета с подрядчиками.
• Мы ценим Ваше время, поэтому график и места встреч полностью подстраиваются под ваше расписание.

 

НАША КОМАНДА

Наша команда - это профессионалы с большим опытом работы в разных сферах, которые объединились для решения Ваших задач

 

Екатерина Сенченко

Управляющий партнёр

Наш главный идейный вдохновитель - девушка, для которой нет ничего невозможного. Ей под силу проект любого масштаба. В перерывах между встречами с невестами, налаживаниями партнёрских связей и своими многочисленными хобби Екатерина успевает мотивировать, обучать и вдохновлять сотрудников на творческие успехи.

Клямкин Григорий

Технический директор

Когда за техническое обеспечение мероприятия отвечает Григорий, то можно быть уверенным, что все пройдёт на высшем уровне. Правильный свет, качественный звук, high-tech оборудование - это его стихия. Женская составляющая коллектива считает его волшебником. Григорий, не только профессионал своего дела, но также и мастер нетворкинга: без труда находит общий язык с любым человеком. Разрядку и эмоциональную зарядку Григорий получает от занятий единоборствами.

 

Мария Хитрово

Координатор проектов

Еще совсем юная, но невероятно талантливая Мария координирует проекты разных масштабов. Она всегда организована, внимательна, нацелена на результат и с присущей ей очаровательной девушке легкостью решает задачи любого уровня сложности.


Кристина Кирсанова

Ведущий менеджер проектов

Кристина, наш ведущий менеджер проектов, и она найдет подход к любому, учтет все пожелания и всегда поддержит самые смелые идеи! Ведь для нее лучшая награда – счастливая пара в их главный день.

Мария Николайчик

Помощник менеджера проекта

Мария, наш незаменимый помощник event-менеджера. Желание, знания, трудолюбие и опыт помогают Марии покорить любые профессиональные высоты!

Акилбаева Анастасия

PR менеджер

Находить правильные слова, соединять их в предложения, формировать из них красивые и содержательные тексты - задача Анастасии в нашем агентстве. Все статьи, посты и публикации в социальных сетях ее рук дело. А йога и медитации - это ее источники энергии, которые вдохновляют на новые актуальные тексты о свадьбах и обо всем, что с ними связано.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Наши клиенты – наша гордость! Они умны, успешны и взыскательны! Главное для них – верность принципам и именно поэтому они ценят идею, эксклюзивность, время и деньги.

Создать мероприятие, которое понравится нашему клиенту, значит поддерживать свою репутацию на самом высоком уровне!

Ваше мероприятие – наша репутация!