10 завораживающих шоу для насыщенной свадебной программы

Выступление даже самого яркого и зажигательного ведущего важно разбавлять другими активностями. Рынок свадебных развлечений настолько обширен, что даже самые избирательные пары смогут найти для себя что-то увлекательное и нетривиальное. Рассказываем о различных видах шоу, которые Вы можете включить в свою свадебную программу.
БАЛЕТНОЕ ШОУ
Выступление утонченных и грациозных балерин придаст лёгкости Вашему торжеству. Можно пригласить команду танцоров для постановки отдельного номера или в качестве дополнения к первому танца жениха и невесты. Вдохновляйтесь и решайтесь:
АКРОБАТИЧЕСКОЕ ШОУ
Акробатические номера на грани человеческих возможностей. Такое брутальное шоу смотрится на одном дыхании! Внимание зрителей приковано к выступлению, начиная с первой секунды и до последней минуты. Смотрите невероятные трюки от братьев Калуцких:
3-D МЭППИНГ НА СВАДЕБНЫЙ ТОРТ
Или по-другому видеопроекция. Вы можете устроить мэппинг романтических снимков на Вашем торте, запустить слайд-шоу из Ваших фотографий или заказать световое шоу у профессионалов по индивидуальному эскизу. Шикарными тортами со множеством мелких деталей и украшений уже мало, кого удивишь, а вот мэппинг определенно никого не оставит равнодушным. Такая инновационная презентация свадебного торта поразит Ваших гостей. Словами не передать всей красоты, лучше смотрите видео:
ФАЙЕР-ШОУ
Добавьте огоньку Вашей свадьбе. Зрелище завораживает! Уровень адреналина будет зашкаливать. Если Вы и Ваши гости не из робкого десятка, то рассмотрите такой перформанс для Вашей свадебной программы. Нагляднее в следующем видеоролике
FLYBOARD-ШОУ
Когда свадьба у водоёма, flyboard-шоу прекрасный выбор, чтобы вызвать громкое «вау» у Ваших гостей. Можно включить выступление в дневную программу, но гораздо колоритнее будет совместить водное шоу с фейерверком как в этом видео:
БАРАБАННОЕ ШОУ
Задайте ритм, добавьте динамики вашему вечеру! Пара может заранее подготовить номер вместе с музыкантами и тем самым ещё раз поразить гостей. Даже самый «не танцующий» гость не сможет усидеть на месте, когда начнётся шоу. Как это может выглядеть на Вашем торжестве, смотрите здесь:
ШОУ С ЖИДКИМ АЗОТОМ
Если гости засиделись, добавьте интерактивности — каждый сможет поучаствовать в таком шоу. Или украсьте свой свадебный танец живыми белоснежными облаками — фото и видео получатся бесподобными. Смотрите сами по ссылке:
ПЕСОЧНОЕ ШОУ
Идея не нова, но от этого не становится менее притягательной. Многие пары включают песочное шоу в программу торжества в качестве преамбулы к первому танцу жениха и невесты. Мастер из крупиц создаёт историю любви молодоженов, рисуя самые яркие моменты их совместной жизни. Подготовьте бумажные платочки для Ваших гостей — искренние слезы счастья неизбежны при просмотре такого представления. Пример романтичного шоу здесь:
ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЛЛЮЗИОНИСТА
Шоу фокусников — это всегда удивительно. Добавьте новые темы для обсуждения Вашим гостям, обычно после таких выступлений разговоры за столами на тему «как он это сделал?» не утихают в течение нескольких часов. Смотрите и изумляйтесь:
ШОУ-ПОДАРКИ ОТ ГОСТЕЙ
Помимо коммерческих возможностей, можно создать entertainment своими руками, а точнее талантами Ваших гостей. Песни, танцы, акробатические номера, фокусы, чтение стихов, игра на музыкальных инструментах, рисование шаржей, stand up, фотопрезентации, видеоподарок, короткие мастер-классы и многое-многое другое. Уверены, Ваши гости обладают уникальными талантами, которые они будут рады продемонстрировать на Вашем торжестве. Безусловно, проработка такой программы потребует множество усилий с Вашей стороны или стороны Ваших организаторов. Но зато каждый номер будет очень индивидуальным, наполнен любовью и сделан с душой специально для Вас. Поверьте, это того стоит!Такие подарки от гостей, сделанные «своими руками» гораздо ценнее чем любые материальные блага, запомнятся на всю жизнь и останутся в Ваших сердцах навсегда.
Как Вы видите вариантов для наполнения свадебного дня масса. Не перегружайте программ, выберите 2-3 шоу, которые идеально вписываются в концепцию Вашего события. Профессионалы Run theS how помогут разработать программу Вашей свадьбы, сделать ее насыщенной, максимально интересной и идеально соответствующей общему стилю всего торжества.
Медовый месяц на Новогодних каникулах — куда отправиться в 2018 году?
«Барин гулять изволит!» История самого яркого, дружного и веселого юбилея
Хочу как Грейс Келли: легендарная свадьба принцессы Монако
Gender reveal party: он или она?
Коллекции парных обручальных колец.
Где устроить девичник в Москве?
10 вещей, которые нужно знать каждой девушке после свадьбы
Подготовка к званному ужину: правила сервировки стола
В ритме любви: 5 самых популярных свадебных танцев
10 лучших свадебных салонов столицы: где найти «то самое» платье?