Организация частных и корпоративных мероприятий
Агентство по организации мероприятий

О НАС

Мы работаем на рынке более 7 лет, и за это время организовали более 120 мероприятий различного формата.

Мы занимаемся организацией частных мероприятий, свадеб, дней рождений, предложений руки и сердца, корпоративных вечеринок и много многое другое.

В нашей команде более 20 человек в штате, и вы всегда можете с нами познакомиться, приехав к нам в офис в центре Москвы

Нам не важно, сколько гостей у вас на мероприятии 2 или 200, мы одинаково щепетильно подходим организации праздников любого масштаба.

Нас выбирают, потому что мы работаем не ради денег, а за идею, а еще потому что мы профессиональны, надежны, этичны и открытые.

Мы ценим Ваше время, поэтому график и места встреч полностью подстраиваются под ваше расписание. За каждый клиентом прикреплен индивидуальный менеджер.

Наша команда - мы профессионалы с большим опытом
  Event агентство МЫ ГОВОРИМ И БУДЕМ ГОВОРИТЬ С ВАМИ НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ.
ПАЛИТРА БАНАНОВО-ЛИМОННОГО ИЛИ ОТТЕНКИ ЦВЕТА ПАСТИЛЫ НЕ УДИВЯТ НАС;
ЖЕЛАНИЕ ОРГАНИЗОВАТЬ ТИХОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В КРУГУ СЕМЬИ НЕ ВЫЗОВУТ У НАС ТОСКУ,
А ПЫШНОЕ ПРАЗДНЕСТВО НА РОСКОШНОЙ ВИЛЛЕ НЕ СДЕЛАЮТ ВАС В НАШИХ ГЛАЗАХ СНОБОМ.
   

 

 
Чем мы отличаемся от большинства московских агентств?

• В нашем штате более 20 человек, у нас большая профессиональная команда.
• У нас собственный офис в центре Москвы, и вы всегда можете приехать к нам в гости.
• Нам не важно, сколько гостей у вас на мероприятии 2 или 200, мы одинаково щепетильно подходим организации праздников любого масштаба.
• Если бюджет вашего торжества лежит в пределах 500 000 – 2 000 000 рублей, то для «звездных» агентств вы не интересны, и скорее всего, вашему мероприятию не будет уделено большого внимание. Частные организаторы будут наоборот очень стараться, но у них нет ни команды, ни ресурсов сделать все на 100% качественно. Мы же сможем предложить вам безупречный сервис, пристальное внимание к каждой детали и уложимся в ваш бюджет.
• Мы работаем с бюджетами от 15 000 р. на 1 гостя.
Предоплата за наши услуги составляет 20 000 рублей. За эти деньги мы полностью организуем вашу свадьбу под ключ, а вы не несете никаких рисков.
• Мы экономим ваши деньги, потому что получаем выгодные цены от фотографов, ведущих, видеографов, ресторанов – мы для них «оптовый» покупатель, и вы никогда не получите такое же выгодное предложение, если обратитесь к ним напрямую.
• Вы можете оплатить наши услуги, как наличным, так и безналичным расчетом.
• Мы занимаемся организацией частных мероприятий любого уровня сложности, а также корпоративных ивентов всех масштабов.
• За каждой парой у нас закреплен свой индивидуальный менеджер.
• Стоимость наших услуг по организации - 10% от бюджета.
• В день мероприятия мы берем на себя полную ответственность за ваши денежные средства и отвечаем за их сохранность до момента расчета с подрядчиками.
• Мы ценим Ваше время, поэтому график и места встреч полностью подстраиваются под ваше расписание.

 

НАГРАДЫ

Лучший зарубежный свадебный проект
Wedding Awards 2019 г.

Лучшее частное мероприятие (SL)
Wedding Awards 2019 г.

Лучший свадебный проект с бюджет от 10 млн.
White Wedding Awards 2019 г.

 

НАША КОМАНДА

Наша команда - это профессионалы с большим опытом работы в разных сферах, которые объединились для решения Ваших задач

 

Екатерина Сенченко

Управляющий партнёр

Наш главный идейный вдохновитель - девушка, для которой нет ничего невозможного. Ей под силу проект любого масштаба. В перерывах между встречами с невестами, налаживаниями партнёрских связей и своими многочисленными хобби Екатерина успевает мотивировать, обучать и вдохновлять сотрудников на творческие успехи.

Мария Хитрово

Координатор проектов

Еще совсем юная, но невероятно талантливая Мария координирует проекты разных масштабов. Она всегда организована, внимательна, нацелена на результат и с присущей ей очаровательной девушке легкостью решает задачи любого уровня сложности.


Кристина Кирсанова

Ведущий менеджер проектов

Кристина, наш ведущий менеджер проектов, и она найдет подход к любому, учтет все пожелания и всегда поддержит самые смелые идеи! Ведь для нее лучшая награда – счастливая пара в их главный день.

Мария Николайчик

Помощник менеджера проекта

Мария, наш незаменимый помощник event-менеджера. Желание, знания, трудолюбие и опыт помогают Марии покорить любые профессиональные высоты!

Акилбаева Анастасия

PR менеджер

Находить правильные слова, соединять их в предложения, формировать из них красивые и содержательные тексты - задача Анастасии в нашем агентстве. Все статьи, посты и публикации в социальных сетях ее рук дело. А йога и медитации - это ее источники энергии, которые вдохновляют на новые актуальные тексты о свадьбах и обо всем, что с ними связано.

НАШИ КЛИЕНТЫ

Наши клиенты – наша гордость! Они умны, успешны и взыскательны! Главное для них – верность принципам и именно поэтому они ценят идею, эксклюзивность, время и деньги.

Создать мероприятие, которое понравится нашему клиенту, значит поддерживать свою репутацию на самом высоком уровне!

Ваше мероприятие – наша репутация!