Свадебное агенство

Агентство по организации мероприятий

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВОВ

Многие полагают, что организовать корпоративное мероприятие — задача простая, веселая и необременительная, ведь, как говориться, отдыхать не работать! В действительности устроить настоящий праздник для многочисленной аудитории разных возрастных категорий и с диаметрально противоположными интересами, который еще и пройдет безупречно, под силу далеко не каждому. И здесь, как и в любом деле, важен профессиональный подход. Чтобы все прошло на высшем уровне, необходимо не просто подобрать площадку и артистов, но и продумать каждую мелочь и тогда праздник удивит, восхитит, пройдет на одном дыхании, надолго оставшись в памяти Ваших сотрудников, партнеров и коллег! Если именно такой эффект - Ваша цель, то смело обращайтесь к нам!

Организация корпоративов и праздников — наша работа, которую мы делаем быстро и профессионально. Многолетний опыт команды агентства Run the Show позволяет предусмотреть все детали и неожиданные повороты событий, чтобы сделать Ваше торжество таким, каким необходимо именно Вам и для Вашего бизнеса.

Избавьте себя от забот и доверьтесь профессионалам!

Посмотрите нашу презентацию

ПОЧЕМУ МЫ?
  • Более 120 реализованных проектов
  • Более 20 постоянных клиентов
  • Четкое соблюдение сроков
  • Команда менеджеров с многолетним опытом работы
  • Мы стремимся, чтобы результат превосходил ваши ожидания!
  • Каждому клиенту назначается индивидуальный менеджер
  • Обширная база проверенных подрядчиков!
  • Клиентам предоставляется онлайн-доступ ко всей проектной документации!
  • 7
    Лет
    на рынке
  • 20
    Человек
    в команде
  • 120
    Реализованных
    проектов
  • 140
    Среднее кол-во гостей
    на мероприятии

ТОП 5 ИДЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО КОРПОРАТИВА

Бал-маскарад

Сказочный бал, который призван продемонстрировать лоск и грацию каждого гостя, при этом скрыв его истинное лицо под маской. Золотые оттенки, большие свечи, старинные люстры, большие венецианские стекла, зеркала, перья и тематические фотозоны – этими деталями должен быть наполнен праздник. Танцы под классические мотивы, парики и особенный сценарий вечера поможет погрузить гостей в атмосферу 18 века.

 

Получить подробную концепцию.

День на ранчо

Настоящие ковбои существуют! Так почему бы не устроить вечеринку на Диком Западе? Нужно лишь воссоздать настоящий салун с антуражными деталями, угостить гостей деликатесами ковбойской и мексиканской кухни, привести экипажи, брички и великолепно выезженных лошадей! Эта программа перенесет гостей в атмосферу настоящего вестерна, где каждый сможет научиться стрелять из лука и пистолетов, мастерски овладеть лассо и бичом, устроить баночные бои и прокатиться верхом по бескрайним просторам.

 

Получить подробную концепцию.

Премия Оскар

Красивые наряды, вспышки фотокамер, красная ковровая дорожка, пресса, улыбки и шампанское. Все как на премии "Оскар". Здесь каждый может почувствовать себя настоящей звездой! 25 номинаций и захватывающий сценарий вечера, в течении которого все гости получат подарки. Вы думали, что такое возможно только в кино? Мы докажем обратное!

 

Получить подробную концепцию.

Русские мотивы

Где, как не на Руси, люди умели по-настоящему веселиться? Матрешки, колосья, красные яблоки, телеги, самовары и декоративные березы – вот, что создаст атмосферу русского гулянья, а гости в народных костюмах поддержат тематику вечеринки. Развлечения придутся по вкусу всем поколениям: чеканка монет с логотипом компании, валяния из шерсти, дегустация медовухи и многое другое.

 

Получить подробную концепцию.

Цыганский табор

Что может веселее и задорнее чем вечеринка в цыганском стиле? Дух свободы, безудержные танцы, гадание на картах, метание подков, волшебный кнут и многое другое. Перенести гостей в цыганский мир можно с помощью декораций, артистов и развлекательной программы, а стилизованный мобильный гардероб позволит каждому пришедшему соответствовать дресс коду мероприятия.

 

Получить подробную концепцию.

 

НАШИ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА