


ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ
Яркая история Вашей семьи - наша работа!
Мы знаем, как долго Вы к этому шли, как много мечтали и планировали... И вот совсем скоро, буквально через считанные месяцы (а может и дни!) Вы скрепите себя узами брака! Свадьба - не просто семейное торжество или приятный повод собрать близких людей, это новая глава в истории Вашей семьи и, будем честны, скромная возможность воплотить все свои замыслы в реальность. Традиционное русское торжество в ресторане "Пушкин", гастрономический ужин на виноградниках Франции с самыми близкими и родными, славный уик-энд в Марракеше и полное погружение в традиционную атмосферу или громкое во всех смыслах торжество в "Сафисе" человек на 500 - о чем бы Вы ни мечтали, этот день должен быть идеальным, пройдя на самом высоком уровне и на долго запомнившись Вашим гостям. И здесь, конечно, нельзя не уделить особое внимание организации праздника и не приложить множества усилий. Агентство Run the Show готово взять на себя все Ваши заботы, чтобы Вы могли лишь наслаждаться радостными минутами. Желательно бронировать летние СУББОТЫ минимум за 2 месяца, мы не берем более двух свадеб на один день. Доступна услуга экспресс-подготовки за 2 месяца.

ЧТО МЫ БЕРЕМ НА СЕБЯ
● Подача заявления в ЗАГС
● Разработка концепции мероприятия
● Подбор свадебной площадки
● Разработка тайминга свадебного дня
● Составление бюджета мероприятия
● Выездная регистрация брака
● Подбор ведущего, стилиста, фотографа, видеографа
● Создание свадебных пригласительных
● Подбор шоу-программы
● Подбор светового и звукового оборудования
● Разработка дизайна свадебного торта
● Составление банкетного меню
● Подбор отелей для утра невесты
● Разработка проектной документации
● Координация в день свадьбы
● Организация медового месяца
● Разработка концепции девичника и мальчишника
● Помощь в подборе свадебного платья
● ПОДАРОК от агентств
Мы предлагаем организацию ВЫЕЗДНОЙ СВАДЕБНОЙ ЦЕРЕМОНИИ! Что это?
Официальная выездная регистрация брака:
● Проводится в определенных государством местах. В основном это парки, усадьбы, поместья.
● Церемонию ведет сотрудник ЗАГСА.
● Требуется оплатить госпошлину.
● Вы получаете официальное подтверждение - свидетельство о заключение брака и штамп в паспорт.
● Провести регистрацию можно только в определенные дни недели и часы.
● Бронировать дату в ЗАГСе требуется за 5-6 месяцев, особенно, на летние субботы.
● Красивая арка, стулья, музыка включены.
НЕофициальная выездная регистрация брака:
● Проводится в любом месте по Вашему желанию (ресторан, загородный коттедж, замок, шатер и пр.)
● Церемонию ведет приглашенная актриса, но гости в 90% случаев думают, что девушка является сотрудником ЗАГСа.
● Вы НЕ получаете официальное подтверждение – за свидетельством о заключении брака нужно обращаться в ЗАГС.
● Обычно пара идет в ЗАГС за 2-3 дня до торжественной церемонии.
● Провести регистрацию можно в любой день и в любое время.
● Красивая арка, стулья, музыка включены.
Желательно бронировать летние СУББОТЫ минимум за 2 месяца, мы не берем более двух свадеб на один день.
Доступна услуга экспресс-подготовки за 2 месяца.

Полная организация свадьбы под ключ
●
Свадебный координатор на все время подготовки
●
Разработка тайминга свадебного дня
●
Разработка концепции мероприятия
●
Разработка развлекательной программы
●
Подбор свадебной площадки любого формата по всему миру
●
Банкет и фуршет на 60 гостей
●
Декор четырех свадебных зон
●
Ведущий (8 часов работы)
●
DJ (8 часов работы)
●
Стилист для невесты
●
Свадебный фотограф (до 12 часов съемок)
●
Свадебный видеограф (до 12 часов съемок)
●
Печатные персонализированные пригласительные
●
Световое и звуковое оборудование
●
3 элемента шоу-программы
●
Букет невесты
●
Выездной регистратор
●
Свадебный торт
●
Подбор площадки для утренней фотосессии
●
Номер в отеле для сборов невесты и первой брачной ночи
●
Трансфер для молодоженов
●
10 встреч с личным консультантом
●
3 координатора на площадке в день свадьбы

Полная организация свадьбы под ключ
●
Свадебный координатор на все время подготовки
●
Разработка тайминга свадебного дня
●
Разработка концепции мероприятия
●
Разработка развлекательной программы
●
Подбор свадебной площадки любого формата по всему миру
●
Банкет и фуршет на 120 гостей
●
Декор пяти свадебных зон
●
Ведущий (8 часов работы)
●
DJ (8 часов работы)
●
Стилист для невесты и подружек невесты
●
2 свадебных фотографа (до 12 часов съемок) + фотокнига
●
2 свадебных видеографа + квадракоптер (до 12 часов съемок)
●
Печатные персонализированные пригласительные
●
Световое и звуковое оборудование
●
6 элементов шоу-программы
●
Букет невесты
●
Выездной регистратор
●
Свадебный торт от бренд-шефа
●
Подбор площадки для утренней фотосессии
●
Номер в отеле для сборов невесты и первой брачной ночи
●
Трансфер VIP уровня для молодоженов
●
20 встреч с личным консультантом
●
4 координатора на площадке в день свадьбы
●
Завтрак для молодоженов
●
Аренда яхты для свадебной фотосессии
●
Подарки гостям
●
Кавер группа
●
Съемка Love Story
●
Подбор свадебного хореографа
●
Помощь в подборе свадебного платья
●
Фейерверк
●
Организация девичника и мальчишника

Полная организация свадьбы под ключ
●
Свадебный координатор на все время подготовки
●
Разработка тайминга свадебного дня
●
Разработка концепции мероприятия
●
Разработка развлекательной программы
●
Подбор свадебной площадки любого формата по всему миру
●
Банкет и фуршет на 120 гостей
●
Масштабный декор пяти свадебных зон
●
Ведущий VIP уровня (8 часов работы)
●
DJ (8 часов работы)
●
Стилист для невесты и всех гостей
●
2 свадебных фотографа VIP уровня (до 12 часов съемок) + фотокнига
●
2 свадебных видеографа + квадракоптер + SDE ролик + ролик для инстаграмма (до 12 часов съемок)
●
Печатные персонализированные пригласительные, схема проезда, дресс код, save the day
●
Световое и звуковое оборудование
●
8 элементов шоу-программы
●
Букет невесты
●
Выездной регистратор
●
Свадебный многоярусный торт от бренд-шефа
●
Подбор площадки для утренней фотосессии
●
Номер в отеле для сборов невесты и первой брачной ночи
●
SPA процедура для молодоженов
●
Расселение гостей при необходимости
●
Трансфер VIP уровня для молодоженов и гостей
●
20 встреч с личным консультантом
●
5 координаторов на площадке в день свадьбы
●
Завтрак для молодоженов
●
Аренда яхты для свадебной фотосессии
●
Подарки гостям
●
Кавер группа
●
Съемка Love Story
●
Подбор свадебного хореографа
●
Помощь в подборе свадебного платья
●
Фейерверк
●
Организация девичника и мальчишника
●
Платья подружкам невесты
●
Подарок от агентства
●
Организация медового месяца
●
Разработка режиссуры свадебного дня
●
Имидж-мейкер для невесты
●
Личный фитнес-инструктор
●
Прохождение курса этикета для будущих жен
●
Приглашенная звезда
●
Помощь в организации сюрприза молодоженов друг другу
Услуги нашего свадебного агентства
Вот уже несколько лет желания наших клиентов, какими бы они ни были, для нас - непременное руководство к действию! Мы с легкостью находим общий язык, обсуждаем и продумываем каждую деталь, объединяем лучших специалистов свадебной индустрии, чтобы создать уникальное мероприятие с неповторимой атмосферой, элегантное и роскошное. Мы позаботимся о каждой "мелочи" - Ваших инициалах на столовых приборах, вензелях на салфетках, подарках для гостей и рассылке карточек с благодарностью сразу после, а если Вы решите праздновать свадьбу где-нибудь в Африке - то мы возьмем под контроль, не только логистику, но и задачи по получению виз, необходимых прививках для гостей, проживанию, подходящем питании, географическим картах и посещению главных достопримечательностей. Мы знаем, что такое четкая вдумчивая проработка и берем на себя все этапы реализации – от создания концепции и выбора места до последнего гостя и демонтажа.
Основной перечень наших услуг:
- Разработка концепции
- Подбор места проведения мероприятия
- Зонирование площадки совместно с декораторами, отрисовка эскизов
- Подбор технического оснащения мероприятия
- Подбор высокопрофессиональной команды для Вашего мероприятия
- Поиск и заказ артистов (включая организацию исполнения технического и бытового райдера)
- Разработка технических заданий для всех членов проектной команды
- Разработка сценарного плана мероприятия, написание тайминга
- Составление и обсуждение меню
- Обеспечение комфорта Ваших гостей, включая расселение, организацию трансфера
- Расчет и оптимизация сметы проекта
- Контроль в день мероприятия
![]() |
К ЛЮБОМУ МЕРОПРИЯТИЮ МЫ ОТНОСИМСЯ, КАК К СОБЫТИЮ СОБСТВЕННОЙ СЕМЬИ! САМОЕ ВАЖНОЕ ДЛЯ НАС В НАШЕЙ РАБОТЕ – ЭТО ТРАДИЦИИ И ПРИЧАСТНОСТЬ К СОЗДАНИЮ ВАШЕЙ СЕМЕЙНОЙ ИСТОРИИ! |
ПЛАНИРОВАНИЕ
Процесс подготовки к свадьбе у каждой невесты свой, и время на подготовку может отводиться совершенно разное - от пары недель и нескольких месяцев до года, а то и полутора лет. Задача профессионального организатора сделать так, чтобы эйфория от полученного Вами предложения не растворилась в ворохе предсвадебных хлопот, а сопровождала Вас до самого алтаря. Именно поэтому на первых этапах мы закрепляем за Вами менеджера, детально прорабатываем и представляем Вам план мероприятия, график, mood-boards, эскизы, постоянно находимся на связи. Также сильной стороной нашего агентства является персональное финансовое планирование. Мы уделяем особое внимание формированию бюджета мероприятия, таким образом, чтобы Вы видели и понимали полную картину предстоящих расходов, сроков оплаты и могли отслеживать финансовый ход проекта.
Процесс подготовки должен быть частью праздника, а не рутиной, поэтому мы фокусируем Ваше внимание на приятных предсвадебных моментах, а все возникающие вопросы решает наша команда, основываясь на собственном опыте и профессионализме.
СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ
Стоимость свадьбы под ключ варьируется от Ваших личных пожеланий, сложности и объёма оформления Вашего торжества. Мы понимаем, каждое событие каждой семьи уникально, и наша задача создать исключительное торжество в рамках Вашего бюджета! Специализируясь на уникальных мероприятиях высокого уровня и работая с задачами различной сложности, наша команда берет на себя ответственность за результат и проделывает масштабную работу в рамках установленных сроков. Именно поэтому гонорар агентства составляет 10% от общего бюджета мероприятия.
ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ
1. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 664-69-43 и договоритесь о встрече в удобном для Вас месте и в удобное для Вас время.
2. На встрече мы ознакомимся с Вашими пожеланиями и расскажем о принципах нашей работы.
3. После подписания Договора и внесения предоплаты, мы приступаем к подготовке Вашего мероприятия.
4. Мы оперативно подберем место проведения для Вашего торжества.
5. После подбора подходящей площадки, наши дизайнеры разработают концепцию и подготовят визуализацию по оформлению Вашего праздника.
6. Составляем программу и выбираем команду (ведущие, фотографы, шоу и т.д.).
7. Подбираем дополнительные услуги с учетом Ваших пожеланий.
8. В день Вашего мероприятия мы возьмем все хлопоты на себя и проконтролируем все нюансы.
Ваше мероприятие – наша репутация!